Зоны доставки

Вы можете воспользоваться поиском по адресу. Поле ввода адреса - прямо на карте.
Также нажав на кнопку в виде самолетика, вы можете найти свое положение по геолокации

Что делать, если адрес не входит в зону доставки

Всю информацию по условиям доставки можно уточнить у менеджера вашего города. Если адрес доставки не входит в зону доставки, продавец вправе по договорённости с клиентом осуществить доставку заказа на индивидуальных условиях.

Среднее время доставки от 60 минут

Точное время ожидания вам будет сообщено после оформления заказа. Оно может увеличиться в зависимости от загруженности нашей кухни или условий доставки.

Оплата

Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу Юкасса, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться, и вводит информацию о параметрах своей карты:

  • тип карты;
  • номер карты;
  • дату окончания срока действия карты;
  • имя и фамилию, как указано на карте;
  • начения CVC2 или CVV2;
  • подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля. Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.

Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.

После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.

Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции

3.  Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет

В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.) Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».