Что делать, если адрес не входит в зону доставки
Всю информацию по условиям доставки можно уточнить у менеджера вашего города. Если адрес доставки не входит в зону доставки, продавец вправе по договорённости с клиентом осуществить доставку заказа на индивидуальных условиях.
Среднее время доставки от 60 минут
Точное время ожидания вам будет сообщено после оформления заказа. Оно может увеличиться в зависимости от загруженности нашей кухни или условий доставки.
Оплата
Оплата онлайн
Мы принимаем VISA, Mastercard, МИР. А также электронные кошельки
Оплата картой курьеру
Курьер приедет с терминалом. Мы принимаем VISA, Mastercard, МИР
Наличными курьеру
Классический способ оплаты. Обязательно уточните менеджеру, с какой суммы подготовить сдачу
Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу Юкасса, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться, и вводит информацию о параметрах своей карты:
- тип карты;
- номер карты;
- дату окончания срока действия карты;
- имя и фамилию, как указано на карте;
- начения CVC2 или CVV2;
- подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля. Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции
3. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет
В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.) Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».